Как просто и эффективно рекламировать бренд
Разберемся, как создать бренд даже с маленьким бюджетом
Узнаваемый бренд - инструмент увеличения продаж, роста повторных продаж и рекомендаций, поэтому важно, чтобы ваша компания была на слуху и люди ей доверяли.

Раньше на создание бренда уходили огромные бюджеты, конечно, реклама в прайм-тайм стоила колоссальных денег, поэтому у маленьких бизнесов и стартапов не было шансов. Однако развитие интернета перевернуло ситуацию на 180 градусов. Сейчас даже маленький компании способны создать бренд.
Сначала вы работаете на бренд, а потом он на вас
Одним из инструментов цифровой качественной коммуникации является промотирование постов. Он дает возможность показывать ваше сообщение в новостной ленте социальных сетей. Стоимость трёх касаний с аудиторией в 20 000 человек стоит 15 000 рублей, то есть 4 рубля каждое. Эти касания не подразумевают рекламу или желание лишь бы что-то продать, наоборот это возможность интересно рассказать о бренде и поделиться чем-то полезным с аудиторией. Если вы будет делать системно, то, во-первых, о вас узнает аудитория, а во-вторых, вы приобретете статус эксперта.

Интернет пространство перенасыщено информацией, поэтому пользователь неосознанно просеивает через плотное сито все данные поступающие данные из вне, оставляя место только для самого важного. И чтобы показать потенциальному клиенту, что знать о нашем бренде важно, надо контактировать с ним как можно чаще, поэтому количество взаимодействий с брендом имеет большое значение.

Но что действительно делает цифровой брендинг мощным, так это технология ретаргетинга. Все ключевые рекламные системы (Яндекс, Facebook, Google, Вконтакте) имеют специальный код, который при установке на сайте самостоятельно загружает посетителей вашего ресурса в свою систему и "догоняет" их в социальных сетях или поисковиках, напоминая о вашем бренде.
Как увеличить узнаваемость
Ваш бренд всегда на виду, а потребитель воспринимает его живым, если ваша аудитория, собранная ретаргетингом, контактирует с вами минимум 5 раз в неделю. Интересно, что люди, знающие о вас, могут не быть вашими клиентами, но рекомендовать ваш бренд друзьям, как надежный и качественный. Именно так работают знание и репутация.
Результат
Известность + репутация = бренд. Чтобы ваш продукт сравнивали с конкурентами, о нем должны знать. А то как его купят, если даже не знают о его существовании? Чтобы ваш продукт выбирали, он должен быть качественным. Даже если мы знаем бренд, но он нам не нравится, купим ли мы?

Узнаваемость развивается за счет рекламы продукта, репутация за счет долгого и ответственного выполнения всех обязательств перед потребителем. Делая качественно, вы мотивируете покупателя делиться хорошими отзывами. Рекомендации - лучший вид маркетинга.
Формула бренда
Изначально маленький бренд одежды из Екатеринбурга "12 Storeez", который вырос до Российского